Как продавать свой продукт через социальные сети?

Тема онлайн-заработка довольно актуальна на сегодняшний день. Работать удалённо мечтают многие, но позволяют себе делать это – лишь единицы. Тренд на раскрутку собственного бренда в социальных сетях набирает обороты, и с каждым днём продвинуть свой аккаунт становится всё сложнее.

Для начала стоит определиться, какой продукт предоставлять аудитории. Если это товар – то он должен быть уникальным, такого больше не должно быть, потому что это снизит конкуренцию и повысит ценность выпускаемой продукции.

Если же это услуга, то необходимо брать клиентов харизмой, интересными постами, показывать, что вы – живой человек, показывать свою жизнь, интересные моменты. И лишь в таких условиях можно интегрировать свои услуги и начать их продавать, иначе клиент не придет, он не будет доверять.

Для начала стоит удалить с аккаунта все старые фото, видео, посты, а лучше создать новый профессиональный аккаунт. Каждый аккаунт должен быть наполнен красивыми фото, интересными постами, и самое важное – истории.

По статистике, аккаунт, на котором ежедневно публикуется огромное количество интересных и живых историй, охватывает намного большую аудиторию, чем аккаунты без историй. Здесь существует взаимосвязь между продуктом и историей.

Если опустить все прочие побочные факты, то история является стимулом смотреть посты, а посты стимулируют и заинтересовывают в услугах или товарах, которые производит пользователь.

Именно поэтому необходимо действовать в следующей последовательности:

  • создать продукт;
  • наполнить свой аккаунт красивыми, пестрыми фото и постами;
  • регулярно выкладывать истории;
  • набрать аудиторию в 700-1000 подписчиков;
  • покупать рекламу у блогеров или у социальной сети.

Это общие рекомендации. Все будет зависеть от социальной сети, через которую осуществляется деятельность. Лучше всего будет продвигать свой продукт сразу в нескольких сетях, это повысит охват.

Но не стоит забывать, что клиенты в социальных сетях – это прежде всего подписчики, которым интересна ваша жизнь. Именно поэтому основной упор придется делать на свою медийность, посты и сторис. Интеграции продаж должны быть не больше 10% от общего количества контента.

Никакой подписчик не любит рекламу от блогеров, поэтому ее нужно сделать по минимуму и с интересной подачей. В противном случае начнутся отписки, охваты будут падать и, как следствие, продажи тоже.

Не играйте роль блогера, люди это почувствуют, будьте собой, отвечайте на вопросы аудитории, общайтесь с ней, комментируйте свои посты, устраивайте конкурсы – это поможет сформировать долгосрочное доверие с аудиторией.

Используйте рекомендации, изложенные в данной статье, для реализации своего товара или услуг и зарабатывайте на этом!

Поделиться

Добавить комментарий