Многие игроки хотят наслаждаться своими любимыми играми на любой платформе, но бывают случаи, когда компания может сохранить IP-адрес игры исключительно для своей консоли, что не позволяет ей дойти до широкой публики. Именно здесь на помощь приходят эмуляторы, и этот тип программного обеспечения стал одним из основных способов играть в консольные эксклюзивы на ПК, и одним из тех, кто привлек наибольшее внимание, является Shadps4, который после запуска Bloodborne теперь содержит улучшения для Red Dead Redemption.
Существует большое количество игр, в которые на данный момент нельзя играть на различных платформах из-за имеющейся у них эксклюзивности, или напрямую потому, что это заброшенные проекты, запущенные под конкретную платформу и не успевшие дойти до наших дней. Хотя использование эмуляторов не очень хорошо рассматривается в законодательстве, поскольку оно связано с пиратскими играми, это один из немногих способов сохранить цифровые видеоигры, которые были бы потеряны в противном случае, что делает их жизненно важными для сохранения то же самое.
Один из замечательных консольных эксклюзивов выходит на ПК благодаря создателям Shadps4
Нет ничего нового в том, как Red Dead Redemption работает на ПК. Было несколько эмуляторов, которым удалось это сделать, хотя все они имели ряд технических ограничений, которые не позволяли вам должным образом насладиться игрой. Shadps4 в настоящее время является одним из лучших эмуляторов, которые мы можем найти для игр для PlayStation 4, как мы видели на примере проекта Bloodborne, который практически завершен и работает со скоростью 60 кадров в секунду практически без каких-либо визуальных или игровых ошибок, что является довольно большим достижением.
Но одним из основных проектов, который был у этого эмулятора, был RDR, так как именно его они начали до Bloodborne, и хотя правда уже успели его запустить, теперь сделали его полностью стабильным. Это означает, что игра, как и Bloodborne, больше не имеет каких-либо визуальных артефактов, которые могли бы повлиять на игровой процесс, сохраняя при этом невероятную плавность за счет стабильных 60 кадров в секунду и минимум 30 при больших и кинематографических нагрузках, но это не так. напрямую влияют на открытый мир.
Хотя кажется, что это не хорошие новости для всех, особенно для Take-Two и Sony, которая готовила новую версию игры для ПК, которая наверняка будет портом, созданным для PS4, с возможностью доступа к компьютеру. Публикации, сделанные разными людьми о том, что это произошло впервые.
Поэтому, пока мы ждем официального запуска, мы всегда можем использовать этот эмулятор для игры как в Bloodborne, так и в RDR.