Моддеры, создавшие порт Bloodborne на ПК, представили Red Dead Redemption

Модераторы, создавшие порт Bloodborne на ПК они приносят Red Dead Redemption

Многие игроки хотят наслаждаться своими любимыми играми на любой платформе, но бывают случаи, когда компания может сохранить IP-адрес игры исключительно для своей консоли, что не позволяет ей дойти до широкой публики. Именно здесь на помощь приходят эмуляторы, и этот тип программного обеспечения стал одним из основных способов играть в консольные эксклюзивы на ПК, и одним из тех, кто привлек наибольшее внимание, является Shadps4, который после запуска Bloodborne теперь содержит улучшения для Red Dead Redemption.

Существует большое количество игр, в которые на данный момент нельзя играть на различных платформах из-за имеющейся у них эксклюзивности, или напрямую потому, что это заброшенные проекты, запущенные под конкретную платформу и не успевшие дойти до наших дней. Хотя использование эмуляторов не очень хорошо рассматривается в законодательстве, поскольку оно связано с пиратскими играми, это один из немногих способов сохранить цифровые видеоигры, которые были бы потеряны в противном случае, что делает их жизненно важными для сохранения то же самое.

Модераторы, создавшие порт Bloodborne на ПК, представили Red Dead Redemption

Один из замечательных консольных эксклюзивов выходит на ПК благодаря создателям Shadps4

Нет ничего нового в том, как Red Dead Redemption работает на ПК. Было несколько эмуляторов, которым удалось это сделать, хотя все они имели ряд технических ограничений, которые не позволяли вам должным образом насладиться игрой. Shadps4 в настоящее время является одним из лучших эмуляторов, которые мы можем найти для игр для PlayStation 4, как мы видели на примере проекта Bloodborne, который практически завершен и работает со скоростью 60 кадров в секунду практически без каких-либо визуальных или игровых ошибок, что является довольно большим достижением.

Но одним из основных проектов, который был у этого эмулятора, был RDR, так как именно его они начали до Bloodborne, и хотя правда уже успели его запустить, теперь сделали его полностью стабильным. Это означает, что игра, как и Bloodborne, больше не имеет каких-либо визуальных артефактов, которые могли бы повлиять на игровой процесс, сохраняя при этом невероятную плавность за счет стабильных 60 кадров в секунду и минимум 30 при больших и кинематографических нагрузках, но это не так. напрямую влияют на открытый мир.

Хотя кажется, что это не хорошие новости для всех, особенно для Take-Two и Sony, которая готовила новую версию игры для ПК, которая наверняка будет портом, созданным для PS4, с возможностью доступа к компьютеру. Публикации, сделанные разными людьми о том, что это произошло впервые.

Поэтому, пока мы ждем официального запуска, мы всегда можем использовать этот эмулятор для игры как в Bloodborne, так и в RDR.

Поделиться

Добавить комментарий