Xiaomi обогнала Apple и стала номером 2 в мире

Xiaomi обгоняет Apple и становится номером 2 в мире

Xiaomi добилась значительных успехов, обогнав Apple и занимая второе место в мировом рейтинге. Впервые с августа 2021 года компании удалось добиться такого достижения.

Xiaomi обгоняет Apple и становится номером 2 в мире

Ключевые факторы успеха Xiaomi

Xiaomi в 2024 году станет одним из самых быстрорастущих брендов смартфонов, способствуя восстановлению мирового рынка. В августе компания превзошла ожидания рынка. Сезонный спад на ключевых рынках был компенсирован рекламным ростом в Латинской Америке. После проблем с поставками в 2022 году.

Xiaomi, как и остальным производителям смартфонов, в 2023 году пришлось столкнуться со сложной макроэкономической и геополитической ситуацией. После слабого 2022 года и первой половины 2023 года компания успешно изменила стратегию продукта и продаж. Теперь он, наконец, пожинает плоды: за последний год он продемонстрировал уверенный рост и растет из года в год почти каждый месяц.

Xiaomi обгоняет Apple и становится номером 2 в мире

Сосредоточилась на инновациях и оптимизации

В этом году Xiaomi приняла более простую продуктовую стратегию. Сосредоточение внимания на создании одной флагманской модели для каждого ценового диапазона, а не на выпуске нескольких устройств в одном сегменте. Кроме того, компания вновь сосредоточила свое внимание на продажах и маркетинге. В то же время компания продолжает выходить на новые рынки и укреплять свои позиции на существующих рынках.  Xiaomi также добилась прогресса в премиальном сегменте складных и «ультра» устройств. устройства“

Восстановление экономики и высокие продажи в ключевых регионах

За последние несколько кварталов на большинстве ключевых рынков Xiaomi наблюдалось восстановление экономики. Это было наиболее благоприятно для спроса в нижнем ценовом диапазоне. Xiaomi особенно сильна в нижнем ценовом диапазоне, т.е. менее 200 долларов, тем более после запуска конкурентоспособных по цене устройств 5G серий Redmi 13 и Note 13.

Устройства Redmi чрезвычайно популярны, что помогает Xiaomi завоевать долю рынка на всех своих ключевых рынках, особенно в Индии, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

В то время как Xiaomi заняла второе место в августе, во многом было связано с ее агрессивным ростом в последние кварталы, сезонный спад Apple также стал фактором. Поскольку выпуск нового поколения iPhone обычно приходится на сентябрь, август обычно является самым слабым месяцем для Apple в календарном году.

Выпуск iPhone 16 Эта серия, скорее всего, поможет Apple вернуть себе второе или даже первое место в ближайшие месяцы по мере роста продаж.

Xiaomi и новая эра конкуренции в отрасли

Второе место Xiaomi символизирует более масштабную тенденцию на мировом рынке смартфонов. Поскольку устройства становятся все ближе друг к другу с точки зрения технологий и цены, конкуренция среди ведущих брендов никогда не была такой высокой.

Благодаря новым форм-факторам (складным) ) и функции искусственного интеллекта, которые помогают брендам дифференцировать свои предложения, экосистема устройств, дизайн продуктов, маркетинговая стратегия и исследования остаются такими же важными, как и прежде, о чем свидетельствует последний всплеск активности Xiaomi.

Поделиться

Добавить комментарий